Прямая речь

Мы делаем всё для того, чтобы наши ребята вернулись живыми и здоровыми.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
Подробнее

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Новости

20.10.16

Вниманию предпринимателей!

21 октября 2016 года Центр инноваций социальной сферы Республики Башкортостан при поддержке Государственного комитета  Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму планирует проведение бесплатного обучающего семинара для социальных предпринимателей на тему: «Идеи для создания социального предприятия. Личные продажи».

Данное обучение предназначено для субъектов малого предпринимательства, которые обеспечивают занятость социально незащищенных групп граждан (инвалиды, пожилые люди, матери, имеющие детей в возрасте до семи лет, выпускники детских домов, лица, освобожденные из мест лишения свободы), содействуют профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, осуществляют социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, оказывают услуги в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проводят занятия в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, организуют социальный туризм (экскурсионно-познавательные туры для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан), производят или реализуют медицинскую технику, протезно-ортопедические изделия, занимаются реабилитацией инвалидов, занимаются обеспечением культурно- просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские).

Программа семинара «Идеи для создания социального предприятия. Личные продажи»

  •  Идеи для создания социального предприятия.

Понятие социального предпринимательства. Законодательные льготы.

  • Технология продаж.

Личные (персональные продажи) и телемаркетинг: отличительные особенности по способу воздействия на клиента. Формирование клиентской базы и сегментация клиентов

  • Этапы работы с клиентом.

- Вступление в контакт. Разбор сложных ситуаций, возникающих на этом этапе (теория Э.Берна).

- Прояснение запроса клиента: Инструменты этапа: наблюдения и вопросы.

Типы вопросов. Ключевые слова. Правила выявления потребностей.

- Консультирование/ информирование клиента: методы убеждения. Алгоритм перевода характеристик продукта в выгоды для клиента. Шкала ценностей клиента.

- Работа с возражениями и сомнениями клиента. Алгоритм работы с возражениями «Дорого», «Нет денег», «Не я принимаю решение».

- Завершение контакта. Получение рекомендаций. Работа с жалобами.

  •  Подведение итогов тренинга.

Составляется список умений, выработанных на тренинге. Разрабатывается план дальнейших действий для отработки навыка продаж.

Дата проведения – 21 октября 2016 г.

График занятий: с 10.00 ч. до 17.00 ч., предусмотрен перерыв.

Адрес места проведения: г. Нефтекамск, ул. Ленина, 30, читальный зал библиоцентра.

Предварительная регистрация по телефонам: 8 (347) 291-20-70 (вн. 119), 8-905-309-77-20

Контактное лицо – Лёвина Марина Владимировна